Свежие кейсы продвижения бизнеса в Интернете на eTarget-2014
Завершается регистрация на конференцию «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», которая пройдёт 27-28 марта в центре Digital October, Москва.
Программа конференции полностью сформирована. Докладчики приведут примеры успешных рекламных кампаний в Интернете и продемонстрируют способы повышения конверсии на сайтах. По каждому кейсу эксперты разъяснят выбранную стратегию решения задачи, опишут механику реализации проекта, приведут цифры.
Посетив конференцию, вы сможете узнать:
- как правильно подобрать KPI под задачи бизнеса и отслеживать результативность;
- какие новые технологии в интернет-рекламе и веб-аналитике стоит начать осваивать уже сейчас;
- как возвращать покупателей на сайт для повторных покупок с помощью реактивационных цепочек в email-рассылках;
- как настроить платформу e-commerce для достижения максимальной конверсии;
- как избежать переплаты и получить максимальный эффект от рекламной кампании с малым и средним бюджетом;
- как эффективно монетизировать мобильную аудиторию.
Полный список докладов с основными тезисами опубликован на странице программы eTarget-2014.
Одновременно с конференцией пройдёт выставка, в которой примут участие ведущие агентства интернет-рекламы, разработчики сервисов для интернет-маркетологов и создатели рекламных сетей: «Ашманов и партнеры», «Бегун», AdLabs, eLama.ru, «Крибрум», Mail.Ru Group, AT Internet, INSIDE, Alytics, «Тамтэк», Soloway, NetCat, i-Media, Pr.Sape, ArrowMedia, «2ГИС», Youlamedia , K50, «Наносемантика», RU-CENTER, NowMedia, «Нетология», Buzzoola.
Регистрация на конференцию eTarget-2014 открыта по адресу etarget.ru/reg/. Успейте попасть на важнейшую весеннюю конференцию об интернет-маркетинге!