Чем формат native advertising полезен рекламодателю?
27—28 марта участники ежегодной конференции eTarget 2014 в Москве узнают о трендах интернет-маркетинга, познакомятся с новыми инструментами рекламы и примут активное участие в глубоком разборе кейсов продвижения бизнеса в Интернете.
В программе конференции уже подтверждены первые докладчики.
Всеволод Киров (Sports.ru) объяснит причины растущей популярности формата «native advertising» и представит убедительные российские и западные кейсы: Aviasales, Сбербанк/Visa, Samsung, FeedBet, BMW, Kaspersky, Facebook, Forbes, Atlantic, Huffington Post.
Ведущие специалисты компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок, Артем Казаков и Егор Кожевников проведут секцию аудитов. Вместе с аудиторией эксперты разберут примеры, предложенные участниками конференции, и дадут практические рекомендации:
— как увеличить приток посетителей из поисковых систем;
— как сделать сайт удобным для посетителей;
— как эффективнее настроить рекламную кампанию в контексте.
Программа eTarget-2014 публикуется по адресу http://www.etarget.ru/program. За её обновлениями и другими значимыми новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.
Сниженная цена на участие в конференции eTarget-2014 будет актуальна до 28 февраля.
Регистрация на конференцию открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.