Конференция eTarget -2014. Интернет-маркетинг = технологии + KPI

27—28 марта 2014 года в Москве состоится десятая конференция eTarget-2014, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете.

Конференция пройдёт в центре Digital October, который зарекомендовал себя как удобная и высокотехнологичная площадка с живой атмосферой общения.

Директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.

В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 50 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.

Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:
— как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
— почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
— как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
— как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
— как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
— как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.

Незадолго до открытия регистрации организационный комитет провёл встречу с профессиональной аудиторией из числа активных участников предыдущих конференций eTarget. По итогам плодотворной дискуссии принято решение усилить программу за счёт большего числа глубоких разборов кейсов с обратной связью и практикумов по решению реальных задач.

По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2013 были названы доклады Ильи Сидорова (Google) и Сергея Гусева (RealWeb), Романа Шугалея («Ашманов и партнёры»), Евгений Куршева («Яндекс»), Евгения Доронина (Ренессанс Кредит) и Дмитрия Сатина.

На сайте eTarget.ru опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции — посмотрев их, любой желающий может получить ещё более полное представление о мероприятии.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

До 31 января 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 18000 рублей. С 31 января стоимость участия возрастёт. Регистрация открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.

Подробная информация о мероприятии, а также предварительная программа доступны на сайте www.etarget.ru.

Организаторы конференции

Стратегический партнер
Стратегический партнер
Партнер регистрации
Партнер регистрации
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер
Интернет-партнер
Интернет-партнер
Медиа-партнер
Медиа-партнер
Официальный отраслевой партнер
Официальный отраслевой партнер
Официальный интернет-партнер
Официальный интернет-партнер
Специальный партнер
Специальный партнер
IT-партнер
IT-партнер
Партнер по обещаниям
Партнер по обещаниям
Фото-партнер
Фото-партнер
Кофе-партнер
Кофе-партнер