Образование: высшее экономическое, окончила НИУ-ВШЭ со степенью бакалавра экономики, в ФА при правительстве РФ получила степень магистра по направлению “Оценка инвестиций и корпоративные финансы”.
До того, как прийти в интернет-маркетинг стажировалась в сфере финансов и аналитики в ряде крупных компаний: KPMG, P&G, AT Kearney. В 2011 году начинала с собственного инновационного проекта – сервиса для интернет-маркетологов в социальных сетях по созданию промо-акций, витрин магазинов, конкурсов и пр. Бизнес-модель проекта не сработала. В 2012 году заняла должность руководителя SMM-направления компании Ой-Ли. Параллельно принимала участие в работе над несколькими интернет-стартапами в роли маркетолога. С середины 2013 года занимается развитием собственной компании Marketeam. Основная роль агентства – дать системную экспертизу и внедрить в привычную практику работы на российском рынке разработку стратегий интернет-маркетинга.