Все докладчики

Владимир Коровин

Digital & CRM Strategy Director, AdWatch Isobar

Владимир Коровин занимается интерактивным маркетингом более 16 лет, последние 6 лет он специализируется на dark marketing - разработке маркетинговых стратегий в условиях ограниченных возможностей для бизнеса. Владимир закончил Московский технический университет связи и информатики по специальности «Внешняя экономика». Получил второе высшее образование в МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Работал в компаниях Студия Артемия Лебедева, Actis Systems, IMS Marketing, Leo Burnett. Участвовал в проектах для таких клиентов как Mars, PMI, Diageo, McDonalds, Wrigley, Microsoft, Sun Interbrew, Samsung, MTV Russia, и других. Последние три года занимал позицию digital-директора в G2 Russia (Grey Group), где работал с такими клиентами как British American Tobacco, General Motors, Proctor&Gamble, SUB Miller.

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Стратегический партнер
Стратегический партнер
Партнер регистрации
Партнер регистрации
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер
Интернет-партнер
Интернет-партнер
Медиа-партнер
Медиа-партнер
Официальный отраслевой партнер
Официальный отраслевой партнер
Официальный интернет-партнер
Официальный интернет-партнер
Специальный партнер
Специальный партнер
IT-партнер
IT-партнер
Партнер по обещаниям
Партнер по обещаниям
Фото-партнер
Фото-партнер
Кофе-партнер
Кофе-партнер