Татьяна Коновалова

Управляющий директор, MedInform Digital

Получила степень бакалавра в Американском Свободном Университете (American Free University) и степень MBA по специальности «бизнес-администрирование» в Weaton University. С 2004 года работала в московском представительстве компании FSP GROUP в качестве менеджера по маркетингу и PR. Имеет большой опыт работы в PR подразделениях крупных IT-компаний в области Soft&Hard.

В сентябре 2007 года Татьяна пришла в Коммуникационную группу TWIGA, где возглавляла подразделение социальных сетей агентства digital-маркетинга BeWeb, затем - агентство TWIGA PR. В июне 2010 года стала руководителем создававшегося агентства MedInform Digital, которое специализируется на цифровых коммуникациях для фармацевтического рынка и уже реализует целый ряд digital-проектов для крупнейших фармацевтических компаний.

Организаторы конференции

Стратегический партнер
Стратегический партнер
Партнер регистрации
Партнер регистрации
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер
Интернет-партнер
Интернет-партнер
Медиа-партнер
Медиа-партнер
Официальный отраслевой партнер
Официальный отраслевой партнер
Официальный интернет-партнер
Официальный интернет-партнер
Специальный партнер
Специальный партнер
IT-партнер
IT-партнер
Партнер по обещаниям
Партнер по обещаниям
Фото-партнер
Фото-партнер
Кофе-партнер
Кофе-партнер