Alytics - платформа для умного управления контекстной рекламой

Alytics помогает увеличивать прибыль от вложений в рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords, оптимизирует трудозатраты и делает контекстную рекламу эффективнее. Система помогает оптимизировать важнейшие бизнес-показатели, среди которых:

  • количество лидов;
  • стоимость привлечения клиента (CPA);
  • возврат инвестиций (ROI);
  • выручка и прибыль.

Платформа обладает гибким модулем управления ставками, интегрирована со счетчиком Google Analytics, обладает готовой интеграцией с популярными системами call-tracking, имеет API для "подтягивания" данных о продажах из внешних CRM.

Для интернет-магазинов в Alytics встроен модуль синхронизации товарных объявлений. На основе YML-выгрузки система умеет:

  • генерировать объявления для каждой карточки товара;
  • выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
  • возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
  • актуализировать информацию о товаре в объявлении, например, цену или условия доставки.
Подробности на www.alytics.ru



Записаться на встречу


27 марта. Ближайшее свободное время - 11:20
28 марта. Ближайшее свободное время - 11:00

Назначить встречу

Организаторы конференции

Стратегический партнер
Стратегический партнер
Партнер регистрации
Партнер регистрации
Генеральный информационный партнер
Генеральный информационный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер
Интернет-партнер
Интернет-партнер
Медиа-партнер
Медиа-партнер
Официальный отраслевой партнер
Официальный отраслевой партнер
Официальный интернет-партнер
Официальный интернет-партнер
Специальный партнер
Специальный партнер
IT-партнер
IT-партнер
Партнер по обещаниям
Партнер по обещаниям
Фото-партнер
Фото-партнер
Кофе-партнер
Кофе-партнер