Alytics помогает увеличивать прибыль от вложений в рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords, оптимизирует трудозатраты и делает контекстную рекламу эффективнее. Система помогает оптимизировать важнейшие бизнес-показатели, среди которых:
- количество лидов;
- стоимость привлечения клиента (CPA);
- возврат инвестиций (ROI);
- выручка и прибыль.
Платформа обладает гибким модулем управления ставками, интегрирована со счетчиком Google Analytics, обладает готовой интеграцией с популярными системами call-tracking, имеет API для "подтягивания" данных о продажах из внешних CRM.
Для интернет-магазинов в Alytics встроен модуль синхронизации товарных объявлений. На основе YML-выгрузки система умеет:
- генерировать объявления для каждой карточки товара;
- выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
- возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
- актуализировать информацию о товаре в объявлении, например, цену или условия доставки.
Подробности на
www.alytics.ru