Оранжевый зал |
Зеленый зал |
Фиолетовый зал |
Красный зал |
09:00 — 10:00 Регистрация. Приветственный кофе |
10:00 — 12:00 |
10:00 — 12:00 |
10:00 — 12:00 |
10:00 — 12:00 |
Модератор: Сергей Спивак Советник генерального директора, Internest
Нативная реклама (native advertising) — новый стандарт медиарекламы или старый-добрый PR?
Презентация (3 Мб, PDF)
Исследование «RTB-трафик в России»
Презентация (4 Мб, PPTX)
Содокладчик
Как посчитать бюджет на RTB?
Презентация (2 Мб, PDF)
Выгодная закупка рекламы по интересам
Презентация (1 Мб, PPTX) |
SEO в интернет маркетинге: KPI и стратегия
Презентация (13 Мб, PPTX)
Построение системы KPI трафика для крупного видео-портала
Презентация (3 Мб, PPTX)
Кейс: Эволюция KPI на разных этапах жизненного цикла компании
Евгений Паршин Руководитель Creative & Strategy, Artics Internet Solutions
Презентация (5 Мб, PPTX)
Разработка стратегии интернет-присутствия для крупного медицинского холдинга
Презентация (50 Мб, PDF)
Кейс телеканала «Еда»: от запуска к монетизации
Презентация (13 Мб, PPTX) |
Комплексная оптимизация контекстной рекламы интернет-магазина (на примере pichshop.ru)
Презентация (1 Мб, PDF)
Оптимизация контекстной рекламы для клиента МЕДСИ
Презентация (2 Мб, PDF)
Яндекс: как выжить в условиях высокой конкуренции или новый взгляд на рекламные возможности
Презентация (3 Мб, PDF)
Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: практика и кейсы
Илья Сидоров Performance Sales Activation Specialist, Google Russia
Презентация (1 Мб, PDF)
В поисках недорогих конверсий? Товарные объявления в помощь!
Ольга Криль Старший менеджер по контекстной рекламе, i-Media
Презентация (2 Мб, PDF) |
|
12:00 — 13:00 Обед |
13:00 — 14:00 |
13:00 — 15:00 |
13:00 — 15:00 |
13:00 — 15:00 |
Участники круглого стола:
|
|
Результативный маркетинг: эффективная монетизация мобильной аудитории
Юрий Яшунин Со-учредитель, директор по маркетингу, Zenna Apps
Презентация (5 Мб, PPTX)
Мобильный маркетинг в Le Parisien
Презентация (1 Мб, PPTX)
Как продать 7 млн книг, стать N1 в мобильных сторах и заработать $100 млн в 2017 г.
Презентация (10 Мб, PPTX)
Разбор мобильных кейсов для крупных брендов
Презентация (4 Мб, PDF)
Разбор мобильных кейсов для крупных брендов
Презентация (1 Мб, PDF)
Круглый стол. Охота на пользователя: продвижение в условиях дикой конкуренции
Участники круглого стола: Юрий Яшунин (Со-учредитель, директор по маркетингу, Zenna Apps), Андрей Свердлов (Digital Analytics Consultant, AT Internet), Евгений Лисовский (Директор по маркетингу, ЛитРес), Михаил Гейшерик (Директор по развитию, Grape), Михаил Цуприков (Head of Mobile, Articul Media Group), Михаил Малый (Руководитель продаж perfomance мобильной рекламы, Таргет@Mail.Ru) |
Модератор: Сергей Ерофеев Коммерческий директор, Registratura.ruЧасть 1. Учимся формулировать KPI по рекламе из множества составляющих бизнес целей. Обсудим как правильно подходить к выведению KPI для исполнителей: «много не бывает» или «необходимо и достаточно»? И тренируемся на конкретных примерах.
Часть 2. Учимcя формировать оптимальный пул инструментов продвижения под свой KPI. Мыслим комплексно, добиваемся синергии. Тренируемся на конкретных примерах. Обсуждаем. Разбираем.
Модератор для группы 1
Модератор для группы 2
Модератор для группы 3
Юлия Карпова Руководитель группы клиентского отдела, Registratura.ru
Модератор для группы 4
|
14:00 — 15:00 |
Участники битвы:
|
15:00 — 16:00 Кофе — брейк |
16:00 — 18:00 |
16:00 — 18:00 |
16:00 — 18:00 |
16:00 — 18:00 |
Легенда об идеальном брифе
Презентация (2 Мб, PDF)
Оптимизация рекламной кампании ВКонтакте
Презентация (1 Мб, PDF)
Оценка эффективности сезонных рекламных кампаний в соцсетях
Презентация (1 Мб, PDF)
KPI репутационного маркетинга в социальных сетях
Презентация (1 Мб, PDF)
Что считать и зачем: от пресейла до завершения проекта
Презентация (11 Мб, PDF) |
Data Driven Marketing
Презентация (2 Мб, PDF)
Данные в рекламе. Теория и практика
Презентация (3 Мб, PPTX)
Streaming CRM — Данные на службе ROI
Презентация (10 Мб, PPTX)
Повышение эффективности медиа коммуникации с помощью CRM
Презентация (1 Мб, PDF)
Данные собраны. Что дальше?
Презентация (3 Мб, PPTX) |
Модератор: Денис Шубенок Руководитель отдела по развитию бизнеса, Ашманов и партнеры
SEO-аудит
Денис Шубенок Руководитель отдела по развитию бизнеса, Ашманов и партнеры
Аудит юзабилити сайта
Аудит контекстных рекламных кампаний: чеклист
Егор Кожевников Руководитель отдела контекстной рекламы, Ашманов и партнеры |
Какие спецпроекты можно проводить на сайтах СМИ. Какой нужен бюджет. Тренды в СМИ с точки зрения рекламы.Модератор: Сергей Масленников Главный редактор, AdIndex.ru
Участники дискуссии:
|